Волосы: стрижки

+7 (495) 430-0... — показать

Отзывы - волосы - стрижки

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 4 апреля 2017 в 13:43
    Добрый день! Несколько дней не решалась написать отзыв об оказанной мне на прошлой неделе «услуге», но может быть кому-то пригодится…Не имею опыта отрицательных отзывов, так что заранее прошу прощения за «многословность». В салоне на Академика Анохина впервые побывала в 2003 году, тогда ещё в Гелиосе. Записалась по рекомендации к Виталию на стрижку и осталась довольна результатом. На протяжении 14 лет периодически пользовалась услугами Мастера: стриглась сама, приводила на стрижку дочь и сына. Как постоянный клиент всегда была информирована о переходе Мастера из одного салона в другой. Пожалуй за все годы было три случая, когда скажем так между мной и Мастером возникло, мягко говоря, «недопонимание», стоившее мне в итоге довольно дорого материально и, что самое обидное, морально. Все три случая касались окрашивания волос и последний считаю просто вопиющим: записалась по телефону на стрижку волос средней длины и окрашивание (целью было осветление волос по всей длине на несколько оттенков). Озвучила Виталию цель визита, показала фотографии кинодив, волосы которых были окрашены в вожделенный оттенок и как всегда выслушала с уважением и доверием его мнение по поводу того, что следует делать. Похвально, что Виталий приверженец того, чтобы волосы оставались «живыми». В связи с этим он порекомендовал сделать мелирование на верхние пряди а остальные волосы просто осветлить на несколько оттенков и будет отличный результат. Мы поговорили про мой природный пигмент, про то, что он как и у большинства клиентов отдает в желтизну но при всём этом с помощью профессионализма Мастера и возможностям современных чудо-красок будет получен красивый пепельный оттенок. Я ещё подумала тогда про ВРЕМЯ, но полагаясь на решительный настрой Мастера, привычно отдалась в его опытные руки.
    Дальше всё как в страшном сне:
    — мелирование;
    — довольно продолжительные дискуссии с коллегой о том, какой тон наносить на остальные волосы;
    — окрашивание…по завершении которого выяснилось вдруг, что моё время…заканчивается и подстричь меня Виталий скорее всего не успеет. Ладно, подумала я, запишусь на другой день.;
    — к моменту, когда меня пересадили к раковине для смывания краски, к Виталию пришел следующий клиент. Наскоро вспенив раствор красок на моей голове, меня оставили у раковины с запрокинутой назад головой «минут на 15» (в реалии вылились в 25 — часы висели напротив) и начали стричь мужчину. У меня начала болеть и кружиться голова от продолжительного сидения в неудобном положении, но я терпеливо ждала. Виталий вернулся и с нарастающим раздражением стал смывать краску с волос. Было больно от резкого и небрежного обращения, вода была слишком горячей…После этой экзекуции воцарилась странная тишина (до этого Виталий без умолку ворчал под нос, что не любит когда не хватает времени и т.п.). За моей спиной снова начались спешные переговоры с коллегой и я услышала её комментарий…что-то вроде «ну попробуй высушить прядь, они же мокрые». Когда меня подвели к зеркалу и сняли полотенце, мои волосы ослепили меня своей желтизной спелого лимона, как у кукол времён моего детства. Мастер высушил прядь, волосы остались желтыми…Виталий, с уже плохо скрываемым раздражением вдруг начал твердить, что предупреждал меня, что был против моей идеи…(у меня началось дежавю — Виталий и раньше, в случае если что-то шло «не так» тут же перекладывал ответственность на клиента). Коллега успокоила «ну всё правильно, ты же пока только осветлил, а теперь тонируй». Виталий, как практикант, повинуясь совету коллеги, нанёс на мои «живые» волосы очередную краску, поставил надо мной лампу и…ушел на другое кресло обслуживать очередного клиента. Итог:
    — я провела в «салоне» около 4 часов;
    — меня так и не подстригли;
    — цвет » так себе» и «живость» волос тоже под большим вопросом;
    — всё удовольствие обошлось мне в 9465= с учетом скидки))) Администратор сначала с многозначительной интонацией озвучила стоимость услуги, а спустя мгновение, увидев моё неподдельное изумление на лице, уже уверяла меня, что я…дёшево отделалась))) Виталий в этот момент уже обслуживал очередного клиента. Ни за то, что меня не подстригли, ни за мои собственные м.б. сорванные планы на вечер, я не услышала ни слова сожаления(всё выглядело так как будто исключительно я виновата в том, что работа заняла столько времени и по этой причине съехал весь график записи к «мастеру»). Судите сами…
    Несколько слов «мастеру» и администрации:
    Я работаю на Кузнецком мосту, точнее на улице Пушечная(в самом сердце Москвы), где в известном «брендовом» салоне, за те же деньги мне предлогали «поиграть» с цветом волос. Стрижка в этом салоне стоит в 3 раза дороже, чем у Виталия, поэтому через 1,5 года я вспомнила о Вас и решила, что на Анохина меня будут стричь не хуже, но цены(т.к. это окраина Москвы) на порядок ниже. Да если бы в самом начале «мастер» закончил свою мысль про «живые волосы», озвучив примерную стоимость(!!!) и время(!!!), которое нам обоим придется потратить на это «великолепие», я бы вежливо отказалась, подстриглась и была такова. Вы меня здорово удивили, ребята. Мне 44 года, я занимаю руководящую должность и неплохо зарабатываю. И поверьте, мне есть с чем сравнить. Если я отказалась от услуг дорогого «центрового» салона, то уж точно не за тем, чтобы вложить те же средства в развитие вашей, с позволения сказать, цирюльни…К такому обращению не привыкла…и не хочу привыкать. Знакомый юрист заверил меня, что я имела право не оплачивать услуги, если как бы помягче выразиться, результат не был достигнут. Но я буду считать это благотворительным взносом в КУЛЬТУРНОЕ развитие сферы услуг нашего города. Прошу не отвечать на моё письмо, т.к. уже имела «удовольствие» прочесть ваши ответы на справедливые претензии горе-клиентов. И не рассчитываю на то, что разбужу вашу совесть.
    С наилучшими пожеланиями, Саликова Н.А.